[mdk-re] [JT] success: Wacom Graphire ET-0405-R

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пн Мар 4 23:36:02 MSK 2002

On Mon, 04 Mar 2002 23:30:23 +0300
"Dmitry V. Popkov" <dv на rtcom.tver.ru> wrote:

> Присоединяюсь. Еще больше удивило то, что DrakConf еще и
> корректно
> прописал настройки для wacom в XF86config-4, осталость
> лишь добавить
> "приправ по вкусу", типа усилия нажатия и т.д.

  Поделитесь приправами? =) Может я чего упустил.

> Вопрос по Gimp - работает ли режим пера "окно", т.е.
> масштабирование
> поля ввода под размер рабочего окна. У меня здесь или
> падение, или
> глюки.

   Работает, но с одной оговоркой. У меня в секции
 "ServerLayout" прописано InputDevice "stylus" "AlwaysCore",
 по этому выход курсора за окно расценивается как перемещение
 мыши.
   В окне показан курсор-крестик, параллельно ему действует
 ещё курсор-стрелка. Разрешение первого курсора действительно
 вычисляется из размеров окна и планшета.
   При выходе курсора-стрелки за пределы окна крестик пропадает.
 Если при этом "перо" нажато, то всё в порядке, эффект
 не наблюдается.

--
Баталов Григорий.