[mdk-re] [JT] success: Wacom Graphire ET-0405-R

Dmitry V. Popkov =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_rtcom=2Etver=2Eru?=
Пн Мар 4 23:15:12 MSK 2002

Баталов Григорий wrote:
>    Вот уж не расчитывал, что эта штука сразу заработает!
>  Так нет, драйвер в Иксах уже есть, только XConfig настроил,
>  и всё. А вы говорите Windows...
>
>    Как-то здесь писали, что "резинка" не стирает. Нет,
>  у меня стирает. Точнее, "резинка" считается вторым "пером"
>  и исправно сохраняет свой статус: можно использовать как
>  резинку, можно как кисть. Это в Gimp-e.
>
>    В общем, впечатления самые положительные. Linux forever.

Присоединяюсь. Еще больше удивило то, что DrakConf еще и
корректно
прописал настройки для wacom в XF86config-4, осталость
лишь добавить
"приправ по вкусу", типа усилия нажатия и т.д.
Вопрос по Gimp - работает ли режим пера "окно", т.е.
масштабирование
поля ввода под размер рабочего окна. У меня здесь или
падение, или
глюки.

--
     D.V.P.