[mdk-re] Re: [JT] Re: Обновился, бл ++ :)) ( libtimer_gtk.so)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Мар 4 21:41:20 MSK 2002

On Sun, Mar 03, 2002 at 06:38:13PM +0300, Любимов А.В. wrote:
> абсолютно зря. потому как в природе нет мыльниц, которые всем
> хороши. Но  переложив серверные задачи на сервер, вы получаете
> гораздо более широкий выбор программулин для _чтения_ почты.
Все гораздо хуже -- это отвязка от мыльницы.  Ну разве что
MH<->mbox, но это не смертельно :)

На самом деле неплохо бы нарисовать/допилить "почтовизард",
который разумным образом бы рисовал те же ~/.fetchmailrc +
~/.procmailrc .

Я вот думаю, не сгородить ли себе такое -- с "фирменными"
вставками в ~/.procmailrc от Михаила Забалуева, с управлением
списками рассылки одной кнопочкой (например, пришел ответ от
mailman или еще кого +/- стандартного -- скормил его скрипту,
который взял и добавил в ~/.mutt/* записи по будущей рассылке...)
...ну и, желательно, не закладываясь на конкретно взятую почтовку
:)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/