[mdk-re] [jt] GUI Mail

Пн Мар 4 03:09:11 MSK 2002

Sunday, March 03, 2002, 5:05:15 AM, AEN wrote:

AN> А какие проблемы у Evolution?
AN> Может быть, Mozilla Mail устроит? И Pan?

Кстати, о птичках -- если кому-то сильно нужен %subj, можете
попробовать поиграть с Pegasus Mail (http://www.pmail.com) под WINE.

Тут один товарищ присылал восторженные отзывы с месяц назад, правда,
потом пропал куда-то :/ У меня, к сожалению, времени проверить это
нет.

Если кто не знает, Pegasus Mail -- очень популярная в свое время
почтовая программка под MSDOS, NDOS и MSWindows -- в последней
ипостаси один из первых графических клиентов электронной почты,
кстати. Она несвободная, но распространяется (бинарно) бесплатно, и у
нее _очень хорошо_ описанные интерфейсы, и она невероятно шустрая.

Мои собственные воспоминания (смутные) сводятся к тому, что на
изучение шлюзования (UDG) у меня ушло с полдня, а потом еще по полдня
на написание шлюзов к SprintMail, uupc и extranet.ru (если кто помнит,
был такой безумный проект у Морейниса до того, как он занялся
общественно полезными делами). Всасывать стандартный почтовый ящик и
бросать письмо в очередь заставить ее наверняка труда не составит.

Харриса (автора) несколько раз пытались уговорить релицензировать ее
свободно для портирования, но он упертый фриварщик. Дикие они там, в
nz :)

--
-- Maksim