[mdk-re] Re: Trouble with modem

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Мар 4 21:13:11 MSK 2002

On Mon, Mar 04, 2002 at 11:33:25PM +0600, Reziarlleh wrote:
> От Моторолы - ноль реакции. Хотя может они на мой кривоватый
> английский (хотя и не в совершенсенстве владею, но думаю доступным
> языком объясниться могу)они не реагируют. Или по причине того что
Если Вы полагаете, что проблема в формулировке -- присылайте
русский вариант, постараюсь оформить перевод... а Вы его шлите.

> Хотелось бы чтоб ALT Linux Team протестировал этот девайс на
> совместимость со своим дистрибутивом и хотя бы дали рекомендации
> какие-нить, на непосредственную поддержку в дистрибутиве я и не
> расчитываю (хотя может если это связано с багами в ядре, то должны
> быть сделаны соответствующие исправления ил патчи).
Да нет, "баг" у разработчиков драйвера.  И поэтому вне сферы
компетенции ALT как программистов, например -- разве что как
коммерческой компании, имеющей определенный вес.  Только вот не
уверен я, что Motorola выслушает и отреагирует :(

Единственный +/- рабочий рецепт -- подначить других таких же
несчастнеющих с этим железом людей и забомбить их письмами на
тему "драйвер обновляйте!!!"...

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/