[mdk-re] Re: Trouble with modem

Reziarlleh =?iso-8859-1?q?reziarlleh_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Мар 4 20:26:20 MSK 2002

Hello Michael,

Monday, March 04, 2002, 9:14:07 PM, you wrote:

MS> Попробуйте (возможно, вместе с другими обиженными покупателями
MS> модема) пожаловаться в моторолу (если на страничке с драйверами
MS> указана почта поддержки) -- вообще-то это их дело, обновлять
MS> closed-source.
От Моторолы - ноль реакции. Хотя может они на мой кривоватый
английский (хотя и не в совершенсенстве владею, но думаю доступным
языком объясниться могу)они не реагируют. Или по причине того что
модем Genius (хоть и на мотороловском чипе)...
MS> Уж сделали бы хоть по-нвидиевски, чтоб к ядру пригонялось...

MS> Кроме linnodems.org, вряд ли кто-то что скажет определенного и
MS> позитивного :-(
Там ничего про него нет. Очень много про Lucent пишут, а про SM56 ни
слова. :((

Но все ж как-то должно это решаться ведь с 2.4.5 никаких проблем не
было. не зависимо от того как ядро было скомпилировано. Лишь бы
модульная поддержка была включена. А далее все просто - распаковка rpm
и далее sm56setup 86 (всмысле 86 - это страна Китай - при этом
нормально распознается busy). На этом все. Все отлично работает. Еще
на 2.4.2 все работало. А вот выше 2.4.5 уже виснет.

Хотелось бы чтоб ALT Linux Team протестировал этот девайс на
совместимость со своим дистрибутивом и хотя бы дали рекомендации
какие-нить, на непосредственную поддержку в дистрибутиве я и не
расчитываю (хотя может если это связано с багами в ядре, то должны
быть сделаны соответствующие исправления ил патчи).

--
Best regards,
 Reziarlleh                            mailto:reziarlleh на pochtamt.ru