[mdk-re] Re: мастер

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Мар 4 16:33:16 MSK 2002

On Mon, Mar 04, 2002 at 06:25:40PM +0500, Gosha wrote:
> Hi!

> Вы искренне надеетесь, что это когда-нибудь кончится? :-)))
Надеюсь, это (большие ожидания) никогда не кончится.
Прошу понять меня правильно :)

> Ну не у всех же есть возможность синхронизации Sisyphus-a.
> Да и хотелось бы, все же, время от времени ставить на новые
> машины новые "рабочие" дистрибутивы, а не заниматься
> бесконечным apt-get from Sisyphus. Хотя это конечно то же
> нужно и интересно. Лично я уже не жду Мастера.
> Разработчики не желают называть даже примерных сроков выхода,
> а потому, через неделю-две, на очередной серверок придется
> ставить RH. Грустно. :-((
Я ставлю Master beta, поскольку уж на сервер-то можно доставить
необходимое из Сети.
Впрочем, у каждого свои требования к серверу.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,