[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: мастер

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Мар 4 16:24:13 MSK 2002

Hi!
On Sun, 3 Mar 2002 17:55:00 +0300
Любимов А.В. <avl на l14.ru> wrote:

> по моему, сейчас все зависит не от альта.
> есть большие ожидания и в части кернеля, и самбы и еще кучи пакетов.
> все вот-вот и все откладывается.

Вы искренне надеетесь, что это когда-нибудь кончится? :-)))

> имхо, все правильно. вполне можно пользоваться сизифом.
> а мастер пусть будет точкой перегиба, а не недоделком...

Ну не у всех же есть возможность синхронизации Sisyphus-a.
Да и хотелось бы, все же, время от времени ставить на новые
машины новые "рабочие" дистрибутивы, а не заниматься
бесконечным apt-get from Sisyphus. Хотя это конечно то же
нужно и интересно. Лично я уже не жду Мастера.
Разработчики не желают называть даже примерных сроков выхода,
а потому, через неделю-две, на очередной серверок придется
ставить RH. Грустно. :-((

--
Best regards!
Igor Solovyov