=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E4=D7=C1_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=D0=CF_=F4=C5?= =?iso-8859-1?q?=E8=D5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 4 14:46:02 MSK 2002

Здравствуйте!

АМ> В просмотрщике gv все нормально (если, конечно, указать, что
АМ> сглаживание нужно). Но при просмотре уже готового файла .dvi
АМ> весь текст красивый, а картинка корявая. Я так понял, что
АМ> картинку туда вставляет ghostscript, а как ему сказать, чтобы
АМ> он сглаживал картинку, я не разобрался. До печати дело не
АМ> дошло, но если при таком просмотре печатать будет нормально,
АМ> то ничего страшного.

Насколько я понимаю (могу и ошибиться), для просмотра _не-PS_
программами используется растровое preview в файле с PS. Его
качество часто оставляет желать:(, и не только в смысле линий,
но и, что часто важнее, цвета. На качество печати через PS
(программный или аппаратный) это не влияет. Теоретически может
быть плохая печать, когда программа, вместо использования PS,
посылают на печать это preview. Правда, это чаще встречается под
windows:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
04.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru