[mdk-re] uw-imap и дерево мейлбоксов

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Мар 2 19:01:12 MSK 2002

On Sat, 2 Mar 2002 12:56:50 +0300
Любимов А.В. <avl на l14.ru> wrote:

> Можно ли как нибудь без перекомпиляции переместить почтовые мейлбоксы из домашней директории пользователя в какую нибудь поддиректорию?
> например ~/imap
> сильфида мне всю мою ~ кажет как почтовые ящики.
> OE как то сам разобрался, что не показывать, но все равно хочется ограничить все эти блуды рамками одной директории.

Сложите все почтовые файлы в ~/imap или еще куда, потом в
настройках учетной записи на страничке "Прием" в поле "Каталог
сервера IMAP4" напишите "imap".  После этого будет видеться
только содержимое указанного каталога.