[mdk-re] Re: A LyX Paste Problem

Пн Мар 4 14:22:26 MSK 2002

On Mon, Mar 04, 2002 at 01:07:41PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

> Насколько я помню, отсутствие абзацного отступа в первом абзаце:)
> раздела (т.е. после заголовка) -- настолько сильная традиция
> англоязычной типографики, что была (а, возможно, и есть до сих
> пор) "вшита" в TeX намертво:( Отключение ее (по крайней мере --
> раньше), было делом непростым и не всегда работало:(
Ничего подобного. Есть по крайней мере три способа решения:
1. Пакет indentfirst (делающий \@afterindenttrue в случае, если стоит
   \@afterindentfalse)
2. Макрос \indent в начале абзаца
3. Переопределение \paragraph с использованием других параметров в
   @startsection.
Очевидно, что все три работают.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Some people around here wouldn't recognize subtlety if it hit them on the head.