[mdk-re] A LyX Paste Problem

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 4 13:03:38 MSK 2002

Здравствуйте!

MO> Только переопределив соответствующее окружение.

Насколько я помню, отсутствие абзацного отступа в первом абзаце:)
раздела (т.е. после заголовка) -- настолько сильная традиция
англоязычной типографики, что была (а, возможно, и есть до сих
пор) "вшита" в TeX намертво:( Отключение ее (по крайней мере --
раньше), было делом непростым и не всегда работало:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
04.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru