[mdk-re] Re: [JT] Почтовики (was: Re: Обновился, бл++ :)) (libtimer_gtk.so))

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Мар 4 11:38:02 MSK 2002

On Sun, Mar 03, 2002 at 04:25:26PM +0300, Fred wrote:

> Админы _счастливые_ люди :)) в том, хотя бы, смысле, что избавлены от
> необходимости писАть большое кол-во писем на разных языках (проверка
Ой ли?

> орфографии необходима, алиасинг шрифтов желателен, глазки-то сбубливаются),
mutt+ispell+желаемый терминал

> драгенддропить всякую ботву (*.xls , *.doc  и т. д.) из одного приложения в
Насчёт этого не знаю... Но mutt отлично кажет 99% .doc документов при
помощи catdoc. Как правило, в документе важен текст а не его
форматирование...

> другое... Так что, GUI удобен (читай - необходим) беспорно, интерфейс KMail
> тоже (для меня, во всяком случае). Конечно же, дело не в стандартах, эт я
> стебался :)). Разумеется, привыкнуть можно ко всему, но нет смысла усложнять
> жизнь без сильной на то необходимости... Сразу скажу, что в консоли мне
Точно. Кому что удобнее. Ни в коем случае не переходите на mutt если он
вас до конца не устраивает :)

> гораздо приятнее с системой общаться, я и не вылезаю из терминала без особой
> нужды.
Тенденция, однако...
Одна из главных причин по которым я в свое время перешёл на mutt с Сильфиды -
возможность читать почту на своей машине удалённо... Без морок с IMAP,
который ещё и не на всех ящиках у меня есть.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,