[mdk-re] Re: [JT] Re: Обновился , бл++ :)) (libtimer_gtk.so)

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вс Мар 3 16:10:00 MSK 2002

3 Март 2002 14:14, Вы написали:
> Hi Fred!

> А что, админы не люди? ;)
>Или по правилам деловой переписки - стандарт
> GUI+KMail/OE??

Админы _счастливые_ люди :)) в том, хотя бы, смысле, что избавлены от
необходимости писАть большое кол-во писем на разных языках (проверка
орфографии необходима, алиасинг шрифтов желателен, глазки-то сбубливаются),
драгенддропить всякую ботву (*.xls , *.doc  и т. д.) из одного приложения в
другое... Так что, GUI удобен (читай - необходим) беспорно, интерфейс KMail
тоже (для меня, во всяком случае). Конечно же, дело не в стандартах, эт я
стебался :)). Разумеется, привыкнуть можно ко всему, но нет смысла усложнять
жизнь без сильной на то необходимости... Сразу скажу, что в консоли мне
гораздо приятнее с системой общаться, я и не вылезаю из терминала без особой
нужды.

Fred.