[mdk-re] инет-радио

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Вс Мар 3 23:30:11 MSK 2002

On Sun, 3 Mar 2002 23:24:00 +0300
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> Народ, помогите icecast! Не могу забороть. Вещает, но
> крохотными порциями, что приводит на клиенте к постоянной
> буферизации вместо "потокового аудио".

  А что на клиенте стоит? А если там буферизацию отключить?
  (Или наоборот, побольше сделать?)

> Такие дела...
> Канал широкий, сервер не напряжен траффиком, а все равно.
> Если коннектиться с него же - то все в порядке... Куда
> смотреть? Знакомый сказал, что у него такое же было на
> вещании с битрейтом за 512, и он хачил руками icecast, но
> у меня-то 128! Это тоже много? У нас так с 10Мб/с в 128
> вещают с оффтопика нормально, а я как Папа Карло ;)

   У меня по графику в Gkrellm тоже было видно, что данные
 идут порциями. Но это были своевременные порции, так что
 разрывов не случалось.
   Какие у Вас настройки icecast и ices(?) ?

--
Баталов Григорий.