[mdk-re] инет-радио

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вс Мар 3 23:16:01 MSK 2002

Hello!

Народ, помогите icecast! Не могу забороть. Вещает, но
крохотными порциями, что приводит на клиенте к постоянной
буферизации вместо "потокового аудио". Такие дела...
Канал широкий, сервер не напряжен траффиком, а все равно.
Если коннектиться с него же - то все в порядке... Куда
смотреть? Знакомый сказал, что у него такое же было на
вещании с битрейтом за 512, и он хачил руками icecast, но
у меня-то 128! Это тоже много? У нас так с 10Мб/с в 128
вещают с оффтопика нормально, а я как Папа Карло ;)

Петр.