[mdk-re] Re: [mdk-re][JT] Re: Обновился, бл ++ :)) ( libtimer_gtk.so)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 3 18:30:02 MSK 2002

> Хотя я не очень люблю Gtk интерфейс, ну
> есть просто мелочи всякие, которые периодически раздражают (ну например,
> чтобы перетащить вертикальную или горизонтальную линию, надо лезть
> какую-то квадратную пимпу искать все время :) )  и .т. п.

все это настраивается. есть темы, где splitter тягается за любое место на линии.
однако надо бы поработать поплотнее и такие вещи не будут беспокоить.

> меня несколько ящиков в разных местах, а городить огород с настройкой
> фечмейлов и постфиксов на локальной машине, конечно же, не буду.

абсолютно зря. потому как в природе нет мыльниц, которые всем хороши. Но  переложив серверные задачи на сервер, вы получаете гораздо более широкий выбор программулин для _чтения_ почты.

--
С уважением,Любимов А.В.