=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D=5BJT=5D_Re=3A__=EF=C2=CE?= =?iso-8859-1?q?=CF=D7=C9=CC=D3=D1=2C_=C2=CC++_=3A=29=29_=28_libtimer=5Fgt?= =?iso-8859-1?q?k=2Eso=29?=

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вс Мар 3 16:53:11 MSK 2002

3 Март 2002 05:05, Вы написали:

> А какие проблемы у Evolution?
> Может быть, Mozilla Mail устроит? И Pan?

Алексей,

Вполне возможно, что сейчас их уже нет или минимум, одну из последних версий
не так давно щупал в очередной раз (еще со времен RH на моей машине
писматриваюсь к нему (приложению)). Не успел разобраться толком, что к чему,
начала валится в кору...  Разбираться дальше не стал, некогда :((, отложил до
новых версий, тем более, что подобное с ним и раньше бывало.
Mozilla Mail обязательно посмотрю, пока не добрался, любопытно, как это
сейчас выглядит.
А насчет Pan - достойная вещь! Хотя я не очень люблю Gtk интерфейс, ну есть
просто мелочи всякие, которые периодически раздражают (ну например, чтобы
перетащить вертикальную или горизонтальную линию, надо лезть какую-то
квадратную пимпу искать все время :) )  и .т. п.
Pan и сейчас у меня стоИт, вот только  все тот же алиасинг подводит пока...
Так что, ждемс алиасинга в gtk'e :)

Кстати, насчет "мыльных" клиентов, какие-то (сейчас уже поименно не вспомню,
ну-да - не суть важно) сразу отпадали по причине невозможности завести
несколько эккаунтов одновременно (!), что меня не устраивает, у меня
несколько ящиков в разных местах, а городить огород с настройкой фечмейлов и
постфиксов на локальной машине, конечно же, не буду.

Fred.