[mdk-re] Re: иксы " поломались "

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 2 22:40:00 MSK 2002

Kurt wrote:
skip.

> И еще, все-таки куда-то делось меня для входа, то есть теперь
> загружается командная строка, а не как раньше окошко графическое.
> Не то что бы мне без него плохо, наверное даже лучше. Еще не решил, но
> ведь куда-то оно делось?

Оно не делось, есто просто у вас сейчас init 3, а раньше было
init 5 .
Сделайте init 5 дефалтом и будет Вам графический логин.

Для этого отредактируйте /etc/inittab, найдите строку
id:3:initdefault:
И приведите к виду:
id:5:initdefault:

--