[mdk-re] Re: иксы "поломались"

Kurt =?iso-8859-1?q?kurt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Мар 2 20:04:11 MSK 2002

Доброго дня, Maksim!

Maksim> Возможно, Вы запускали X после su. Просто удалите этот файл -- он
Maksim> временный.

Удалил. Все работает. Но сбросились все настройки какие были.
Наверное, надо было просто поменять права на доступ. Можно как-нибудь
восстановить теперь файл?

Maksim> Если, по какой-то причине, Вам _действительно нужно_ запускать X
Maksim> из-под root, переходите под него командой "su -", а не su.
в этом, видимо, и была моя ошибка.

И еще, все-таки куда-то делось меня для входа, то есть теперь
загружается командная строка, а не как раньше окошко графическое.
Не то что бы мне без него плохо, наверное даже лучше. Еще не решил, но
ведь куда-то оно делось?

Спасибо за внимание.
--
С наилучшими пожеланиями,Kurt.