[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] помогите выбрать винт

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Мар 2 08:09:00 MSK 2002

Hi!
On Fri, 1 Mar 2002 18:07:11 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> У меня два IBM (DJNA-371350 и DTLA-307030, куплены в IPLabs и во fLAKE
> в разное время) прожили около года под UDMA66 без кулера на расстоянии
> двух сантиметров друг от друга. Живут и сейчас, расставленные по уму.
>
> Разумеется, такую практику никому не могу рекомендовать, и я сам все
> это время нервничал, однако раз на раз не приходится, и писать "не
> живет" не стоит.

И хоть мне не повезло именно с IBM, могу так же сообщить следующее.
У моего шефа стоит такая "сладкая парочка" на RAID-контроллере.
Они установлены на расстоянии примерно 4-х сантиметров друг от друга.
Дополнительное охлаждение не используется, но (как и у меня) контролируется
температура корпуса одного из них. Как показала практика, температура
не превышает 39-40 градусов, что в принципе "на грани", но все же
приемлимо вполне. Впрочем, "поживем - увидим".

--
Best regards!
Igor Solovyov