[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] помогите выбрать винт

Пт Мар 1 17:56:31 MSK 2002

Friday, March 01, 2002, 9:04:43 AM, Sergey wrote:

SK> Увы, могу только подтвердить. что это возможно. ;-(((
SK> После всех мытарств, я пришел к выводу что более
SK> менее стоящей фирмы по производству HDD на сегодня нет.

Зачем так категорично? Все проще, есть два правила:

1) не экономьте копейки, покупайте у нормальных продавцов, которые
   дают гарантии (вендора или свои) и держат свои обязательства;

2) бэкапьтесь, черти. :)

Friday, March 01, 2002, 8:24:28 AM, Antonio wrote:

A> Лотерея с качеством дисков? Или про охлаждение забыли? IBM без
A> кулеров не живет, проверено. 8-(

У меня два IBM (DJNA-371350 и DTLA-307030, куплены в IPLabs и во fLAKE
в разное время) прожили около года под UDMA66 без кулера на расстоянии
двух сантиметров друг от друга. Живут и сейчас, расставленные по уму.

Разумеется, такую практику никому не могу рекомендовать, и я сам все
это время нервничал, однако раз на раз не приходится, и писать "не
живет" не стоит.

--
-- Maksim