[mdk-re] Re: Help with HDD

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Мар 1 22:09:11 MSK 2002

Hi Antonio!

Friday 01, at 08:48:02 AM you wrote:

<skip>

> P.S., оффтопик: Ох уж эти гнусмасы. Я, наверное, уже раз 100
> рассказывал историю про 8-скоростной сидиром samsung SCR-830.
> Который совершенно не понимает, что такое болванки синего и
> голубого цвета (то бишь цианин, AZO и т.п.) Для него существует
> только штамповка (читается примерно на 4х -- 6х) и фталоцианин
> (который читается примерно на 0,5х -- 4x в зависимости от погоды
> на Марсе). Пробовали на трех различных материнках в, наверное,
> всех мыслимых позах, но хоть тресни.  Причем выпущенному в 1995
> г., т.е. за 3 года (!!!) до него 4x Panasonic'у все равно, что
> [...]
:)) А я то думал, какого этот драйв убитую штамповку видит, а новый AZO
фиг. Правда еще валятся 56x Acer - то еще г. - ни CD-RW, ни синих дисков
:(

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!