[mdk-re] xmms advanced playlist editor

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Мар 1 08:39:01 MSK 2002

Являясь как бы одним из зачинателей этой идеи могу сказать, что тот
линк, который кинул Майк - он, типа, уже устарел, брать нужно, видимо,
проапдейченный патч (до 1.2.6-alt1), я Майку кидал nosrc.rpm, в
принципе, можно выложить куда-нить, или залить в incoming сизифа, у
меня, вроде, были соответствующие права.

Кстати, Майк, к тому списку, который я Вам тогда кидал, нужно добавить
еще один a must: aped _не работает_ с xmms-cd. До последнего дело вообще
не доходит. Надо править xmms-cd (это, видимо, предпочтительнее, я не
очень понимаю необходимости маппить дивайс в, по сути, виртуальную, но
тем не менее, существующую на диске директорию, WinAMP нам в данном деле
не указчик :-)) или (или - включающее) добавлять в aped возможность
пропускания/прокидывания запросов дальше по цепочке плагинов для
каких-то участков дерева.