[mdk-re] [JT] Master release

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Янв 31 20:25:56 MSK 2002

On Thu, 31 Jan 2002 09:49:06 +0300
"Sergei Ivanov" <ivanov55 на yandex.ru> wrote:

> Кстати вопрос - что за загогулины оказались в конце моего письмо
> (1╘щ╜╘╝К,┴╘.....), отправленного из Evolution? И почему в архиве списка это
> мое письмо не читаемо (безсмысленная слитная последовательность букв)?

Вопрос повторяется регулярно. Это Evolution посылает письма в
base64, а mailman, обслуживающий рассылку, не умеет их
раскодировать. К сожалению, не знаю, что нужно сделать с
Evolution, чтобы письма посылались без base64.