[mdk-re] [JT] Master release

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 31 09:46:10 MSK 2002

Здравствуйте
----- Original Message -----
From: "Michael Shigorin" <mike на lic145.kiev.ua>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, January 30, 2002 9:45 PM
Subject: Re: [mdk-re] [JT] Master release

> ;)  о, кстати, надо спросить -- как там, до болванок не добрался
> оный... (нет еще)

Впечатления самые приятные. Оговорюсь - я не программист и не админ.
Честно говоря,  я ожидал каких -то новинок по сравнению с Junior 1.1
Основное впечатление - ликвидированы многие мелкие баги и недоделки.
У меня были проблемы с установкой Junior 1.1 с CDROM на плате c КТ133А -
теперь полный порядок.
Evolution 1.0.1 - приятная штуковина.
Кстати вопрос - что за загогулины оказались в конце моего письмо
(1╘щ╜╘╝К,┴╘.....), отправленного из Evolution? И почему в архиве списка это
мое письмо не читаемо (безсмысленная слитная последовательность букв)?
Почему то Master beta грузится процентов на 20 дольше чем Junior 1.1 -
наверно это связано с progress-bar.
Вообще - я его всего 3 дня гоняю, может что еще проявится.
Ну а пока, все что могу сказать - "Спасибо Alt Linux Team за качественный
продукт!"
С уважением,
Сергей Иванов