[mdk-re] Re: [mdk-re] Многоплатформенное програмирование

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Янв 31 08:08:01 MSK 2002

Alexander Dymo wrote:

>Вы не пробовали wxODBC с unixODBC, а не iODBC (как рекомендуют разработчики
>wxWindows)? У меня пока не получилось.

Я и не пытался, мне больше нравится прямой интерфейс к СУБД

>У Вас Anjuta вводит русские буквы? Поделитесь, пожалуйста, как.

Мои опыты с Anjuta закончились на том, как я пытался разобраться в
интеграции Anjuta+Glade - так и не понял, зачем 2 класса у окна, почему
изменения записываются в файлы с другими именами и т.д. Более плотно
знаком с SciTE, и поскольку в качестве редактора они используют один
движок (Scintilla), можно предположить что в каком нибудь конфиге должно
быть character.set=204.

А вообще серьезные советы не мне давать - до сих пор я зарабатывал
только на программировании под оффтопик, а линуксу стал присматриваться
совсем недавно.