[mdk-re] Re: [mdk-re] Многоплатформенное програмирование

Alexander Dymo =?iso-8859-1?q?cloudtemple_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Чт Янв 31 01:08:00 MSK 2002

> wxWindows (http://www.wxwindows.org/) - примеры компилируютя без проблем
> и под Win32, и под Linux, кроме GUI есть обертка для потоков, сокетов,
> ODBC. Win-версия использует API, линуксовая - GTK. В принципе можно
> писать и на GTK, вроде есть порт на Win32, во всяком случае я видел
> работающие программы, но мне GTK показался сложнее wx.

Вы не пробовали wxODBC с unixODBC, а не iODBC (как рекомендуют разработчики
wxWindows)? У меня пока не получилось.

> не знаю
> Есть еще Ajuta (http://anjuta.sourceforge.net/) - более зверская среда
> для Linux

У Вас Anjuta вводит русские буквы? Поделитесь, пожалуйста, как.

Alexander Dymo