[mdk-re] Многоплатформенное програмировпрограмирование

Alexander Dymo =?iso-8859-1?q?cloudtemple_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Чт Янв 31 01:18:59 MSK 2002

> Ну, тут не сложно.
> ODBC зачастую и является родным интерфейсом для многих СУБД.
> Как второй вариант - использование embeeded SQL (прекомпилятор для C,
> Java и проч.)
> Да и JDBC не есть плохо.
Только java интерфейс IMHO слишком медленно.

> Ну, что можно сказать?
> JBuilder и Visual Age for Java работают неплохо :)

Оно все не совсем бесплатное, вроде бы :)
Из свободных пробовал Forte for java для Linux community edition.
Загружал 5 min, работал - ругался и пил много кофе,
выходил - 23 min. При работе это чудо съело 128M RAM и 300M swap.

> Kylix/Delphi тоже впроде бы работают, но плотно не сталкивался.

Kylix/Delphi - эх, вспомнить молодость, что ли;)
Слишком дорого.

> А так - GTK+ есть и в Windows-версии, но не производит ощущения
> rock-stable.

Под GTK не хватает удобных виджетов ввода текста, даты, денежных сумм,
grid'ов. Многое есть для GNOME, но недостуно для Win32.
И результирующий интерфейсом не очень удобно пользоваться с клавиатуры.

> Единственное, что не хватало - генератора отчётов.
В принципе, если работать под Kylix/Delphi, то FastReport - достаточно
круто и дешево (всего 19USD). Но в других случаях напряг.

> Сейчас есть как минимум один свободный. Недавно заметка проскакивала.
> В ближайшее время мне предстоит им воспользоваться (либо отказаться и
> работать через форматтер). О результатах скажу.

Ссылочку не подкинете?

Alexander Dymo