[mdk-re] Многоплатформенное програмировпрограмирование

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Янв 30 23:49:00 MSK 2002

On Срд, 2002-01-30 at 01:02, Alexander Dymo wrote:
> Необходимо иметь следующее:
> 1) GUI и thread библиотеки с набором виджетов
> 2) средства локализации и интернационализации
> 3) доступ к БД, хоть ODBC (лучше родной API)
Ну, тут не сложно.
ODBC зачастую и является родным интерфейсом для многих СУБД.
Как второй вариант - использование embeeded SQL (прекомпилятор для C,
Java и проч.)
Да и JDBC не есть плохо.
> 4) средство поддержки проектов (для MSVC, GNU build tools или свое)
> 5) визуальный дизайнер диалогов и главного окна приложения
> 6) CORBA ORB с поддержкой многопоточности
Ну, что можно сказать?
JBuilder и Visual Age for Java работают неплохо :)
Kylix/Delphi тоже впроде бы работают, но плотно не сталкивался.

А так - GTK+ есть и в Windows-версии, но не производит ощущения
rock-stable.

Единственное, что не хватало - генератора отчётов.
Печать была больным вопросом - форматирование сложных документов было
трудным. Использование tex/lout - иногда лучше генератора отчётов, но не
всегда...

Сейчас есть как минимум один свободный. Недавно заметка проскакивала.
В ближайшее время мне предстоит им воспользоваться (либо отказаться и
работать через форматтер). О результатах скажу.

--
Rgds!
Roman Savelyev.