[mdk-re] Re: [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Ср Янв 30 22:05:01 MSK 2002

Mikhail Zabaluev wrote:

> Ну как объяснить этим business people, что при наличии исходного кода
> поддержку может осуществлять _любая_ компания или индивидуум с хорошей
> экспертизой в данной области? А не только производитель, который через
> пять лет либо выйдет из бизнеса, либо скажет "Sorry, this is
> unsupported. Consider buying a new version."

> Другой вопрос, есть ли поставщики поддержки в наличии в данный момент.
> Что-то мне подсказывает, что это emerging market.

Уже нет. Это растущий рынок.
Решения Open Source дейстительно надежны тогда, когда поддержка их
недалеко от разработчиков. Тогда спокойно себя чувствует и служба
поддержки, и клиенты. И поддержка _гарантирована_ квалификацией
разработчиков. Если этого нет, то система ничем не отличается от обычной,
будь это MS или Solaris.
Когда клиент поймет это -- всем будет хлеб с маслом.
Собственно, ALT строится именно по этой модели.

smi недавно придумал новую трактовку нашим трем пингвинам: разработка,
поддержка, пользователь. Убери одного -- семья будет неполной.

Rgrds, AEN