[mdk-re] Re: [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Ср Янв 30 17:12:01 MSK 2002

Mikhail Zabaluev wrote:

> Ну как объяснить этим business people, что при наличии исходного кода
> поддержку может осуществлять _любая_ компания или индивидуум с хорошей
> экспертизой в данной области? А не только производитель, который через
> пять лет либо выйдет из бизнеса, либо скажет "Sorry, this is
> unsupported. Consider buying a new version."

Поймите, business people абсолютно пофигу хороша ли поддержка "_любая_
компания или индивидуум с хорошей экспертизой в данной области", их
задача -- на среднем уровне -- обеспечить гладкое течение
бизнеса. Если возникнет проблема, с ней будет разбираться технический
персонал; на уровне менеджмента "обеспечить надежную работу" означает
запастись сертификатами (в качестве которых может выступать, например,
торговая марка поставщика или рекомендация дружественной компании).
И это нормально. Ему(ей) неинтересно вдаваться в детали.

> Другой вопрос, есть ли поставщики поддержки в наличии в данный момент.
> Что-то мне подсказывает, что это emerging market.

Что-то мне подсказывает, что это practically unexistant market, по крайней

мере, официяльно и не на уровне отдельных индивидуумов.

WBR,
C.A.