[JT][mdk-re] Master release

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 30 20:34:11 MSK 2002

Здравствуйте
В Срд, 30.01.2002, в 17:41, Sergey Krivulja написал:

> Вы несколько сместили акценты ,Сергей Иванов, речь ведь идет о выходе
> релиза Мастер а не о мире Linux как таковом. Это раз.

Нет, акценты смещаете Вы.
Суть моего вопроса была примерно следующей:много ли я теряю, не
обновляясь каждые две недели, а смирно поживая от релиза к релизу?
Хотя нет, соврал :-) Master beta я все же поставил.

 А во вторых
> в "других мирах" ведь ничего кардинального так-же не происходит
> за такое короткое время?

Наверно я слишком туманно выразился. А Вы похоже за linux обиделись?
Не стоит, я "свой" :-)

С уважением,
Сергей Иванов