[mdk-re] Master release

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Янв 30 17:34:12 MSK 2002

Hello Sergei,

SI> Простите что влез. Я не разработчик. Но очень интересно, какая в данном
SI> случае разница ? Что может кардинально измениться в мире Linux за 2 недели?

SI> С уважением,
Вы несколько сместили акценты ,Сергей Иванов, речь ведь идет о выходе
релиза Мастер а не о мире Linux как таковом. Это раз. А во вторых
в "других мирах" ведь ничего кардинального так-же не происходит
за такое короткое время?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru