[mdk-re] Re: [sokrat на ngs.ru: [mdk-re] Мастер бетаинсталлер]

=?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 29 11:21:03 MSK 2002

> [...]
> To: mandrake-russian на altlinux.ru
> Subject: [mdk-re] Мастер бетаинсталлер
>
> Здравствуйте!
>
> Вопрос возник: ставил я Мастер в режиме "эксперт", выбирал пакеты "поштучно"
> и обратил внимание, что зависимости отрабатываются сразу (при выборе пакета
> сразу предлагается доустановить требуемые, а при удалении - отказаться от
> зависящих), а вот конфликты сразу не обрабатываются (наличие конфликта
> проверил потом с помошью rpm) - это так и задумано (конфликты должны быть
> выявлены позже) или это бага? Я не пытался поставить конфликтующие пакеты -
К великому сожалению инсталлятор Мандрейка изначально не отслеживает
конфликты (вплоть до самых последних версий).
Скорее всего нам не удасться добавить эту возможность.
> времени мало было.
>
> И второе - уж очень незаметно активировался автологон, то ли я что-то
> невзначай отметил, то ли наоборот не отметил, но для меня было удивительно,
> что не было никаких алертов с огромными восклицательными знаками и тройным
> переспрашиванием "Хотите ли Вы включить эту опасную штуку?" 8))
Если не ошибаюсь после добавления пользователей появляется ненавязчивое
окошко, предлагающее настроить autologin. Подумаем как сделать его
заметнее.