[mdk-re] Мастер бетаинсталлер

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Янв 29 10:52:00 MSK 2002

Здравствуйте!

Вопрос возник: ставил я Мастер в режиме "эксперт", выбирал пакеты "поштучно"
и обратил внимание, что зависимости отрабатываются сразу (при выборе пакета
сразу предлагается доустановить требуемые, а при удалении - отказаться от
зависящих), а вот конфликты сразу не обрабатываются (наличие конфликта
проверил потом с помошью rpm) - это так и задумано (конфликты должны быть
выявлены позже) или это бага? Я не пытался поставить конфликтующие пакеты -
времени мало было.

И второе - уж очень незаметно активировался автологон, то ли я что-то
невзначай отметил, то ли наоборот не отметил, но для меня было удивительно,
что не было никаких алертов с огромными восклицательными знаками и тройным
переспрашиванием "Хотите ли Вы включить эту опасную штуку?" 8))
Для "эксперта" это, может быть, и не важно, но, надеюсь, в "нормальном" это
есть?

WBR
Sokrat