[mdk-re] Re: Updateобнаружил неподписанные п акеты.

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Янв 29 03:39:00 MSK 2002

cornet wrote:

> "Oleg N. Kayunov" wrote:
> >
> skip.
>
> Не стоит ;-)
> Лучше сначала ручками вытянть с ftp пакет apt и все, что он
> захочет, установить через rpm а уж потом его и запускать.
> И вообще, если check ругается на зависимости, то лучше их
> разгрести самому руками через rpm, так оно надежнее будет.
	Ну так именно rpm и выступил насчет неподписанных пакетов (из update),
что и послужило причиной для исходного письма и ответного совета -
воспользоваться, таки apt.
Круг замыкается, однако....

> Опять же, если Вы регулярно доливаетесь из Сизифа, то делать
	Как раз не рискую. Питона 2.1.1 взял со стороны.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.