[mdk-re] Re: Updateобнаружил неподписанные п акеты.

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 28 10:53:12 MSK 2002

"Oleg N. Kayunov" wrote:

skip.
> Например, на то, что у меня установлена более поздняя версия Python,
> нежели Python-devel,
> А убрать последний пакет невозможно, поскольку он завязан с Zope.
> Предлагается воспользоваться apt-get -f install, однако стремно: не
> снесет-ли это мне python 2.1.1?
> Жалко.
> А есть и вовсе дурацкие (IMHO) сообщения, типа:
>   perl-File-Tail: Depends: perl (>= 5.00503), однако 1:5.6.0-ipl3mdk
> установлен
> т.е. проблема в том, что потребен perl версии БОЛЬШЕЙ или равной
> [...]

Не стоит ;-)
Лучше сначала ручками вытянть с ftp пакет apt и все, что он
захочет, установить через rpm а уж потом его и запускать.
И вообще, если check ругается на зависимости, то лучше их
разгрести самому руками через rpm, так оно надежнее будет.
Опять же, если Вы регулярно доливаетесь из Сизифа, то делать
обновления из updates как минимум странно :-) там действительно
более ранние версии компонентов и часть из них не совметима с
более поздними, отсюда и ругательства.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru