[mdk-re] Re: [JT] Правила задавания вопросов?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Янв 28 13:09:24 MSK 2002

Hello Michael,

On Mon, Jan 28, 2002 at 11:09:28AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> welcome :)

> Плохо работает репостинг одного и того же (кроме как с воплем
> отчаяния, если просто все умудрились пройти мимо); может
> оказаться массово незамеченным письмо в конце недели (пт-вс) -- к
> понедельнику многие "читают все одной кнопкой" :(

Я наоборот, на выходных спокойно почитываю за рюмкой кофе.
А в будни нужно либо скорее бежать на работу, либо валиться спать
после работы :)
Игнорируются случаи, когда задающий вопрос сам не может толком
объяснить, что ему нужно и в чем проблема, при этом пересыпает свою
речь жаргоном, вульгаризмами и т.п. Хотя, к чести участников рассылки,
и в этом случае кто-нибудь задаёт наводящие вопросы или хотя бы
отсылает к нужному элементу документации.

Nooooo! До сих пор не могу себе простить треда о децибелах :)
Кстати, насчет карты для клавиатуры -- вполне ontopic.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org