[mdk-re] Если hddвоткнуть в другой слэйв - это смертельно?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 28 12:14:01 MSK 2002

Вадим Илларионов wrote:

> На 80-контактных - имеет. И мычки на устройствах лучше выставлять
> в положение "на выбор кабеля" (Cable Select), буде таковое имеется.
>
> Если у некоторых 40-контактных шлейфов один из контактов не был
> задействован одинаково на всех разъёмах, то в восьмидесятках до
> штепселя "барин" не дотягиваются уже две жилки. Примерно так:
>
> MB                            Slave           Master
> +-+                            +-+             +-+
> |0|----------------------------|0|-------------|0|
> |0|----------------------------|0|-------------|0|
> |0|----------------------------|0|-------------|0|
> [...]

Угу, это и есть своего рода P&P на IDE шине :-)) Если перемычки
на Cable Select ставить. Причем работает да же со старыми PIO
винтами!

Я прямо щас на своей тачке попробовал и так и сяк повертеть шлейф
относительно мамы и девайсов - работает, да же если средний
разьем на маму сажать ;-)

i815
праймари контроллер
шлейф ATA100
мастер IBM 20G ATA100
слейв Quantum 2G ATA33
оба винта однозначно выставлены перемычками.

Этот Quantum у меня мобильный между домом и работой. Пожизни на
рабочей тачке шлейф подцеплен так:

mother--длинный_пробег--master--короткий_пробег--slave

и отлично пашет, причем независимо от наличия slave на шине.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru