[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Янв 28 02:05:05 MSK 2002

On Sat, 26 Jan 2002 12:21:47 +0300
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на beep.ru> wrote:

>                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^
> Мне до последнего времени казалось, что для современного IDE не
> имеет значения порядок устройств на шлейфе, а определяющую роль
> играют установки самих устройств.

На 80-контактных - имеет. И мычки на устройствах лучше выставлять
в положение "на выбор кабеля" (Cable Select), буде таковое имеется.

Если у некоторых 40-контактных шлейфов один из контактов не был
задействован одинаково на всех разъёмах, то в восьмидесятках до
штепселя "барин" не дотягиваются уже две жилки. Примерно так:

MB                            Slave           Master
+-+                            +-+             +-+
|0|----------------------------|0|-------------|0|
|0|----------------------------|0|-------------|0|

=)
Искренне свой,