[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Сб Янв 26 22:29:12 MSK 2002

Hello Sergey,

Saturday, January 26, 2002, 6:50:55 PM, you wrote:

SSS> У меня сейчас в руках шлейф от Iwill с пометкой ATA-66. Его концы
SSS> размечены, во-первых цветом. Голубой разъём надо подключить к
SSS> такому же на системной плате. А во-вторых. прикреплены бирки:
SSS> система, мастер, слейв. Надо будет в понедельник попробовать
SSS> перевернуть.

Уточню: все, что я писал выше, относится, в основном, к
40-жильным кабелям, для 80-жильных возможно что-то не так (пока
большого опыта нет), хотя сейчас у меня в машине мастер-HDD на
1-ом канале сидит на среднем разъеме, причем ведомого нет вообще.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru