[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Глюки инсталлера? (Was: [mdk-re] Junior 1.1 partition)

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Сб Янв 26 22:28:03 MSK 2002

Hello Pavel,

PNS> From: Андрей Булава <raven на interstar.net.ua>

PNS> Похоже, что стоит пользоваться утилитами сторонних
PNS> производителей для переноса разделов.

Это конечно можно, можно после инсталляции и PM запустить, но
просто так не должно быть. Коль эта функция встроена в
инсталлятор, то она должна работать корректно, тем более, что
есть жертвы, вот, Андрей, например.

Сейчас-то, уже "поезд ушел", просто я об этом рапортовал дабы
предотвратить этот глюк в инсталляторе Мастера, ну и предупредить
людей, собирающихся ставить Юниора.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru