[mdk-re] SCSI

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Ср Янв 23 22:58:12 MSK 2002

Здравствуйте,

я с полгода назад задавал вопрос про горячее подключение
устройств к SCSI адаптеру и активация их в Линуксе. Мне тогда
Сергей Власов прислал строчку скрипта прописывающий подключенный
винчестер, если известно его SCSI ID, прямо в /proc. Но вот
хотелось бы некое универсальное средство: просканировать SCSI
шлейф на предмет новых устройств и сконфигурировать их. Есть ли
такое в современном Линуксе?

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на beep.ru