[mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Янв 25 17:13:31 MSK 2002

On Fri, 25 Jan 2002 17:03:35 +0300
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> Ан нет! :-)
>
> В menu.1st вообще нет ни hda, ни hdb.
> Только hd0,6 в тех местах, которые касаются Linux.
> Опять неясно, что менять.

Вообще-то должно быть - в опции root=...; вот там и надо менять.
А (hdX,Y) - это номера диска для BIOS и раздела; в данном случае
они не изменятся (диск все равно один), их трогать не надо.

Еще надо будет поправить /boot/grub/device.map - там сейчас
скорее всего есть строка:

(hd0) /dev/hdb

Ее тоже надо переправить на /dev/hda. (Этот файл используется в
grub-install.)