[mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 25 17:03:06 MSK 2002

Здравствуйте!
В свое время, Fri, 25 Jan 2002 16:04:18 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> писал:

> Руки оборвать и к сборке техники не подпускать (того, кто это
> собирал). Шлейф -- плоский кабель. Первое устройство (на конце
> шлейфа) -- мастер (master, главное), второе устройство (разъем
> рядом) -- слейв (slave, ведомое).

Убью гадов!
Вот только срочную работу закончу, вызову на ковер - и убью 98-м Веником через format c: :-)

> Обычно при загрузке с дистрибутивного диска режим rescue
> предлагается выбрать в числе прочих. С дискеты, думаю, тоже
> можно. Главное, чтобы на ней был какой-либо редактор и ядро,
> грузимое с нее, поддерживало ту файловую систему (ext2 или
> reiserfs), на которой находится раздел "/".

> Да.

Ан нет! :-)

В menu.1st вообще нет ни hda, ни hdb.
Только hd0,6 в тех местах, которые касаются Linux.
Опять неясно, что менять.
Kir