[mdk-re] Как запретить ядру пришибать процессы, желательно выборочно?

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 25 17:01:44 MSK 2002

On Thu, 24 Jan 2002 22:33:47 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

Hi!

> Да, запущен. Причем, видимых причие для прибития процесса нет,
> т.е. памяти свободной дофига, сам процесс на 20-ом приоритете...

Запущен ли при этом artsd? Сколько он жрет памяти? Какая у вас звуковая
карта и драйвер? Какое используется ядро?

> --
> Юрий А. Зотов

Успехов,
Konstantin