[mdk-re] Re: Как запретить ядру пришибать процессы, желательно выборочно?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Янв 25 01:11:12 MSK 2002

Hello Yura,

On Thu, Jan 24, 2002 at 10:33:47PM +0300, Yura Zotov wrote:

> Да, запущен. Причем, видимых причие для прибития процесса нет,
> т.е. памяти свободной дофига, сам процесс на 20-ом приоритете...

А как был запущен? Может ему, грешным делом, SIGHUP пришел?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org