[mdk-re] Matrox, quake2 и OpenGL :(

madKOT =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 25 14:23:11 MSK 2002


On Fri, 25 Jan 2002 13:29:10 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> madKOT пишет:
> 
> > Дело такое - запускаю q2 в OpenGL, и смотрю ..
> > Сижу - и смотрю .. дооолго сижу .. Сказать, что он тормозит -
> > значит ничего не сказать. Он практически вообще не шевелится :(
> > Такая же история была с tuxracer'ом (смотрел месяца три назад)
> > При запуске quake2 в OpenGL в консоли пишет
> > Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1
> > GL_VENDOR: VA Linux Systems, Inc.
> > GL_RENDERER: Mesa GLX Indirect
> 
> Аппаратный рендеринг не включился, так что и должен ползать.
> 
> > (EE) MGA(0): [dri] MGADRIScreenInit failed because of a version mismatch.
> > [dri] mga.o kernel module version is 2.0.1 but version 3.0.x is needed.
> > [dri] Disabling DRI.
> 
> А вот почему он не включился: модуль ядра для поддержки DRI устаревший.
> Нужно ставить последнее ядро из Сизифа.

2.4.какое-там-последнее - его ?
Т.е. с ядром 2.2.20 работать не будет?

---
WBW,
madKOT

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*




Подробная информация о списке рассылки community