[mdk-re] Matrox, quake2 и OpenGL :(

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Янв 25 13:14:13 MSK 2002


madKOT пишет:

> Дело такое - запускаю q2 в OpenGL, и смотрю ..
> Сижу - и смотрю .. дооолго сижу .. Сказать, что он тормозит -
> значит ничего не сказать. Он практически вообще не шевелится :(
> Такая же история была с tuxracer'ом (смотрел месяца три назад)
> При запуске quake2 в OpenGL в консоли пишет
> Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1
> GL_VENDOR: VA Linux Systems, Inc.
> GL_RENDERER: Mesa GLX Indirect

Аппаратный рендеринг не включился, так что и должен ползать.

> (EE) MGA(0): [dri] MGADRIScreenInit failed because of a version mismatch.
> [dri] mga.o kernel module version is 2.0.1 but version 3.0.x is needed.
> [dri] Disabling DRI.

А вот почему он не включился: модуль ядра для поддержки DRI устаревший.
Нужно ставить последнее ядро из Сизифа.




Подробная информация о списке рассылки community